Main Page Sitemap

Скидку предоставить не можем


Если клиент уверяет, что «у вас слишком дорого то расскажите ему, из чего складывается цена.
Звоните мне и договоримся:, Константин Смирнов.
Вы же не раздаете свою зарплату?
Используйте принцип «продать больше, а не меньше» только если сами верите, что увеличение объёма работ действительно поможет клиенту решить задачу.Но мы можем вам вместо скидки предложить сим-карту международной связи или дополнительную страховку с покрытием, большим стандартного, в результате по деньгам вы даже выиграете.Это может быть как тот продукт или услуга, по которой идет торг, так и что-то другое из вашего ассортимента.Необходимо только объяснить и показать акции в пятерочке луховицах достойное качество обслуживания.Вы отдадите?» на порядочных людей действует.Портал avel собрал 10 полезных аргументов, которые помогут объяснить клиенту-«скидочнику что скидки не будет, но при этом и суметь не отпустить его за пределы турфирмы в руки конкурентов.Туристы сейчас в агентства приходят подкованными: на листочке выписаны цены турпакетов оператора, скидки на каждый из них, которые предлагают разные агентства.Например, сократите объём работ.Как раз это мы и готовы с Вами обсудить!А вы своей зарплатой тоже делитесь с клиентами?Важен не факт скидки, а цена тура.А если у вас есть сотрудники, то вы не скажете им, что сокращаете зарплату только потому, что дали скидку дяде Васе.Если клиент пришел по рекомендации, то значит вас посоветовали не просто так, а как специалиста.Важно найти золотую середину между сожалением и сочувствием и настойчивостью и твердостью.Вы можете дождаться этого периода, если хотите, я проинформирую вас о начале сезона скидок заранее.




В случае с услугами и товарами, на которые постоянные издержки уже покрыты, это очевидная дополнительная выгодна.Ведь стоимость турпакетов у всех операторов разная.И вот настает момент, когда вам кажется, что не дать скидку противоречит всем законам разума.Учитывая важность поставленных Вами задач, надеясь на дальнейшее сотрудничество, мы сочли возможным.Вопрос о том, давать скидку или нет, актуален для любого специалиста по туризму.И это надо донести до туриста.Начальник, точно, не согласится».Вы первый клиент в Вашем сегменте и поэтому наша компания решила предоставить Вам скидку в размере.Как же построить диалог с клиентом?Что сказать туристу: Наши специалисты подберут вам самый дешевый вариант тура в том же направлении, но у другого туроператора.
Это правило вовсе не обязывает вас становиться машиной для продаж, которая не знает жалости исключений.
Бывает, что ваши конкуренты предлагают скидки на самые дорогие варианты отдыха, хотя, если поискать, можно найти лучший вариант и сэкономить.





Но для тех, кто считает, что на войне все средства хороши, он, возможно, будет приемлем.

[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap